Регистрация

Войти:


Если вы зарегистрированы, просто введите свои данные:


Если вы располагаете авторским материалом и уверены, что он будет интересен - присылайте его нам, и мы разместим его на портале.

Для этого пришлите текст по форме обратной связи, которая расположена на странице Контакты.

Или пройдите регистрацию. Это не займет много времени: Регистрация

Если вы уверены, что статья была размещена без вашего разрешения или с какими-либо нарушениями - сообщите об этом со страницы Контакты или в комментариях к статье. Администрация всегда идет навстречу авторам: размещает обратные ссылки или удаляет материал, если автор этого желает.




0
18:07
0
14:07
0
10:07
0
6:07
0
22:07
0
18:07
0
14:07
0
10:07
0
6:07
0
22:07

В Reebok прокомментировали скандал с призывами «пересесть на мужское лицо»

репосты
201
0
11.02.2019

Новость часа


В головном офисе Reebok сообщили, что не согласовывали российскую кампанию #нивкакиерамки, которая стала поводом обсуждения в последние несколько дней.

реклама Reebok

Об этом сообщает «Говорит Москва» со ссылкой на официального представителя Reebok Global Дэниела Сарро.

В компании объяснили, что акция должна была проходить в рамках глобальной кампании, в которой выдающиеся спортсменки, актрисы и активистки делятся своим опытом по поводу преодоления барьеров и трудностей.

«Мы всегда стремимся сделать так, чтобы сообщения, которые мы транслируем, соответствовали определенным стандартам. Мистер Голофаст более не работает на Reebok. Его комментарии не отражают взгляды и мнение компании. Его исполнение нашей акции Be more human, которое было удалено, как только мы о нем узнали, не было согласовано с Reebok», — отметил Сарро.

Он также уточнил, что общая рекламная кампания в России будет реализована, как и планировалось ранее.

В четверг, 7 февраля, российское представительство Reebok опубликовало в Instagram серию рекламных плакатов, на которых предстали чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и создательница Telegram-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова. Фотографии последней сопровождались лозунгами «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» и «Когда говорят «Носить на руках», представляю, как меня носят в гробу».

Слоганы вызвали неоднозначную реакцию пользователей сети. Через несколько часов изображения были удалены. Ведущий специалист по маркетингу компании Reebok и инициатор кампании Александр Голофаст объявил об уходе из компании.

Изображения стали поводом для многочисленных пародий. Вслед за пользователями сети, принявшимися создавать мемы по мотивам кампании, свои варианты начали публиковать сторонние бренды.

Позднее участница акции, чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева заявила, что не считает себя феминисткой, и попросила разделять ее позицию и лозунги Маршенкуловой.
Источник

Если Вы хотите, чтобы мы разместили Ваш уникальный материал на любую тему на нашем портале, присылайте тексты на почту news@newsbreaking.ru.

Подписывайтесь на наш Телеграм чтобы быть в курсе важных новостей.


Ваши комментарии:

0

Поделиться:


Оставить отзыв

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Это не спам

Все отзывы проходят модерацию. В комментариях запрещены нецензурные выражения во всех видах (включая замену букв символами или на прикрепленных к комментариям изображениях), высказывания, разжигающие межнациональную, межрелигиозную и иную рознь, рекламные сообщения, провокации и оскорбления, а также комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты. Спасибо за понимание!


Анна Шапиро
Игорь Востриков
Пацанки
Нострадамус
Пушилин
журналист Андрей Бабицкий
1хбет зеркало на сегодня прямо сейчас
1хбет зеркало на сегодня рабочее регистрация
Зеркало 1xbet рабочее на сегодня 1хбет зеркало прямо сейчас 1хбет альтернативный адрес работает всегда 1хбет новый сайт зеркало 1win зеркало рабочее на сегодня 1xbet официальный сайт рабочее зеркало на сегодня зеркало бк леон на сегодня 1win рабочее зеркало