Регистрация

Войти:


Если вы зарегистрированы, просто введите свои данные:


Если вы располагаете авторским материалом и уверены, что он будет интересен - присылайте его нам, и мы разместим его на портале.

Для этого пришлите текст по форме обратной связи, которая расположена на странице Контакты.

Или пройдите регистрацию. Это не займет много времени: Регистрация

Если вы уверены, что статья была размещена без вашего разрешения или с какими-либо нарушениями - сообщите об этом со страницы Контакты или в комментариях к статье. Администрация всегда идет навстречу авторам: размещает обратные ссылки или удаляет материал, если автор этого желает.




0
23:38
0
21:38
0
19:38
0
17:38
0
15:58
0
13:18
0
10:58
0
8:38
0
6:19
0
5:18

Шринкфляция 20 процентов: упаковки тают на глазах, а цены остаются прежними

репосты
23
0
23.07.2019

Новость часа


Все больше россиян внимательно изучают надписи на банках и коробках

Шринкфляция 20 процентов: упаковки тают на глазах, а цены остаются прежними

Производители товаров повседневного спроса последние шесть лет уменьшают свои упаковки. Коробки, бутылки и пакеты «похудели» на 7-20 процентов в зависимости от категории. К такому выводу пришли аналитики компании GfK Rus. Цены при этом сократились незначительно или не уменьшились вовсе.

На полках магазинов уже почти не встретишь литровые упаковки молока. Самый распространенный формат — 930-950 мл. Но есть и 920, и 925, и 970 и другие варианты. Для этого явления даже придумали несколько умных определений. Если производитель просто стал выпускать товар меньшего объема — это даунсайзинг. А если он при этом лишь немного понизил на новый формат цену или не сделал этого вовсе, — это уже шринкфляция.

— Заметить «подмену» невооруженным взглядом достаточно сложно, — говорит заместитель руководителя отдела исследований потребительской панели GfK Rus Татьяна Кокорева. — Но и рассчитывать на то, что покупатель не обратит внимание на такой трюк, не стоит.

Как показывает исследование, все больше людей ходят по торговым залам с калькулятором и высчитывают, какое объем им выгодней.

— Я бы не назвал это какими-то трюками производителей. Скорее, это естественное поведение в условиях кризиса, — считает психолог, специалист по потребительскому поведению Алексей Муразанов. — Доходы людей сокращаются, поэтому покупают они меньше. Но, как показывает практика, потребители не переходят на более дешевые товары. Они покупают привычные, но в меньшем объеме. Если раньше семья брала в магазине килограмм конфет, а дома мама выкладывала их в вазочку и ставила на стол, то теперь берут полкило, мешок убирают в шкаф, а детям мама выдает сама по конфетке.

В таких условиях производители просто подстраиваются под запросы самих покупателей. Муразанов привел пример позитивного даунсайзинга. Несколько лет назад шоколадки Alpen Gold не подорожали, как многие другие, поэтому многие стали покупать именно их. Секрет был в том, что только у их производителя была техническая возможность «раскатать» плитку до привычного размера, сделав ее более тонкой. В итоге шоколадка полегчала на несколько грамм, но потребители этого не заметили.

В исследовании подмечен интересный факт. Увеличение упаковки покупатель обычно не замечает — а значит, платить большее за такой макси-формат не склонен. Зато чуть меньшую бутылку или коробку заметно очень хорошо.

Чуть ли не единственной категорией, где потребители положительно относятся к даунсайзингу, оказался шоколад. Причина — тяга к здоровому образу жизни.

— Покупатели с энтузиазмом воспринимают меньшую порцию чего-то приятного, но считающегося на слишком полезным, — отметила Татьяна Кокорева.

Получается, тут мы должны экономным производителям только «спасибо» сказать. Ведь шоколад — удивительная категория продуктов, его поедание очень сложно контролировать. Доказано, что человек возвращается в магазин за новой порцией конфет примерно через одно и то же время, вне зависимости от того, сколько он купил до этого.

КАК РОССИЯНЕ ВЕДУТ СЕБЯ В МАГАЗИНЕ

47% — пересчитывают стоимость товара за литр или килограмм

63% — сравнивают цены на разные марки

57% — готовы купить более выгодную альтернативу привычному товару

По данным GfK Rus.

ИСТОЧНИК KP.RU

Источник

Если Вы хотите, чтобы мы разместили Ваш уникальный материал на любую тему на нашем портале, присылайте тексты на почту news@newsbreaking.ru.

Подписывайтесь на наш Телеграм чтобы быть в курсе важных новостей.


Ваши комментарии:

0

Поделиться:


Оставить отзыв

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Это не спам

Все отзывы проходят модерацию. В комментариях запрещены нецензурные выражения во всех видах (включая замену букв символами или на прикрепленных к комментариям изображениях), высказывания, разжигающие межнациональную, межрелигиозную и иную рознь, рекламные сообщения, провокации и оскорбления, а также комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты. Спасибо за понимание!


Анна Шапиро
Игорь Востриков
Нострадамус
Пушилин
днр лнр
журналист Андрей Бабицкий
1хбет зеркало на сегодня прямо сейчас
1хбет зеркало на сегодня рабочее регистрация
Зеркало 1xbet рабочее на сегодня 1хбет зеркало прямо сейчас 1хбет альтернативный адрес работает всегда 1хбет новый сайт зеркало 1win зеркало рабочее на сегодня 1xbet официальный сайт рабочее зеркало на сегодня зеркало бк леон на сегодня 1win рабочее зеркало