Регистрация

Войти:


Если вы зарегистрированы, просто введите свои данные:


Если вы располагаете авторским материалом и уверены, что он будет интересен - присылайте его нам, и мы разместим его на портале.

Для этого пришлите текст по форме обратной связи, которая расположена на странице Контакты.

Или пройдите регистрацию. Это не займет много времени: Регистрация

Если вы уверены, что статья была размещена без вашего разрешения или с какими-либо нарушениями - сообщите об этом со страницы Контакты или в комментариях к статье. Администрация всегда идет навстречу авторам: размещает обратные ссылки или удаляет материал, если автор этого желает.




Остатки ВМСУ пытаются перейти в Азовское море

репосты
209
0
23.09.2018

Новость часа


Подойдя к Крымскому мосту, они запросили разрешение на проход по Керченскому проливу

Украина атакуэ!!! Целых два корабля ВМСУ, похоже, последнее, что осталось на плаву из крупнотоннажных кораблей, огибают сейчас Крым в попытке пройти в акваторию Азовского моря. Штабной корабль управления «Донбасс» и морской буксир «Корец» были обнаружены в российской исключительной экономической зоне в Черном море у побережья полуострова и с момента обнаружения они сопровождаются кораблями пограничной службы ФСБ России. На Украине уже начали праздновать великую перемогу над российским Черноморским флотом. Хотя в принципе праздновать нечего. Украинские суда, язык не поворачивается назвать их военными кораблями, находятся в исключительной экономической зоне России. Это даже не территориальные воды, а полоса шириной 200 морских миль. Причем, в Черном море, а в Азове, так вообще, могут идти, где хотят, и корабли, и суда обеих стран этого внутреннего моря.

— Патовая ситуация у русских: согласно договору 2003 года Азовское море – внутреннее море двух государств. Гражданские и военные суда под «своими» флагами могут беспрепятственно проходить пролив и идти в свои порты, — пишет журналист Игорь Тышкевич. По его мнению, Украина в любом случае остается в выигрыше: и если Россия пропустит корабли через Керченский пролив, и если задержит и перехватит их. В первом случае Россия, по его мнению, покажет свою слабость, во втором – нарушит договор о свободе передвижения во внутреннем Азовском море. Аналогичные крики об успехе ВМСУ и крупной победе над Россией слышатся и от украинских политиков и активистов-националистов.

Удивительна логика по-украински. Десятки и сотни сухогрузов и танкеров прошли уже под Крымским мостом через Керченский пролив, и ни в одном из этих случаев Россия ни на йоту не нарушила ни одной нормы морского права или международных договоров. В отличие, кстати говоря, от Украины, чьи силовики действуют на Азовском море как настоящие пираты, которым место на рее.

Дойдут украинские кораблики до пролива и в общей очереди пройдут в Азовскую акваторию. Не дойдут, так их спасут российские моряки. Наверняка где-нибудь у побережья спасатели уже дежурят в полной готовности. Поскольку украинский флот, идущий в Азов, уж очень специфичен.

Начнем с штабного корабля управления «Донбасс». На самом деле это бывшая плавмастерская, сошедшая со стапелей Шецинской судоверфи Польши в 1969 году. Судно не самой счастливой судьбы, «Донбасс» раньше назывался «ПМ-9», свое первое название «Краснодон» получил после раздела ЧФ СССР, войдя в ВМСУ. А потом его снова переименовали.

Остатки ВМСУ пытаются перейти в Азовское море

В 2004-м «Донбасс» сильно горел, стоя у причала в Севастополе. Случилось это перед новым годом, когда экипаж начал праздновать его заранее, 28 декабря. Тушили пожар более 5 часов. Деньги на ремонт Минобороны Украины выделило лишь шесть лет спустя, в 2010-м, около 4 миллионов гривен. Корабль стал спасательным.

В 2014-м на «Донбассе» был поднят российский флаг, но командование ЧФ РФ спустя всего месяц, уже в апреле того же года вернуло корабль украинской стороне. «Донбасс» перебазировали в Одессу.

Утром в воскресенье 4 сентября 2016-го, накануне празднования дня Западной военно-морской базы ВМСУ, на «Донбассе» опять возник пожар. Ранним утром в 4 часа 40 минут загорелась корабельная сауна, в которой отдыхала, как говорят, часть экипажа с гостьями с берега. Следует отметить, что значительная часть офицеров ВМСУ, ранее служивших в Крыму, не имеют в Одессе своего жилья на берегу, и используют в качестве места жительства каюты на кораблях, где есть такая возможность. Воскресным утром на «Донбассе» горели рубка, надстройка, каюты экипажа и бытовые помещения. Горение распространилось на две палубы и составило больше 100 квадратных метров. Тушили пожар свыше 3-х часов больше 20-ти расчетов.

Кстати, в перерыве между двумя пожарами «Донбасс» чуть было не устроил кораблекрушение в ноябре 2007-го, когда шторм сорвал его с причала в Севастополе, и он болтался в Севастопольской бухте, угрожая столкновением другим кораблям. Тогда, кстати, «Донбасс» спас именно морской буксир «Корец», который сопровождает его в нынешнем походе. «Корец» подставил тогда свой правый борт под удар «Донбасса», болтавшегося без главного двигателя и дизель-генератора в эпицентре шторма без хода, без света и без связи. «Корец» тоже тогда пострадал и 4 года ждал ремонта.

«Донбасс» должны были списать, но накануне отправили для провокации в Азовскую акваторию с, совершенно очевидно, «последней миссией». Его состояние настолько плачевно, что при максимальной скорости по документам в 12 узлов, он в реальности может давать не больше 3-х узлов хода.

Теперь, наверное, всем понятно, для чего с ним в паре идет морской буксир? Чтобы отбуксировать «Донбасс», если он потеряет ход, или в качестве спасательного судна.

Из новостей последнего часа: обе грозные, наскоро вооруженные крупнокалиберными пулеметами лоханки подошли к Крымскому мосту и запросили обычное разрешение на проход по Керченскому проливу. Навстречу этим двум старым тихоходам («Донбассу» в следующем году исполнится 50 лет, а «Корец» на 4 года моложе) из Бердянска вышли два бронекатера проекта «Гюрза М», которые накануне перебросили с Черного моря посуху. Обратно в Бердянск, или где там Украина собирается строить на Азове новую военно-морскую базу им придется ползти со скоростью в 3 узла, поскольку она определяется самым тихоходным судном, а такая скорость очень некомфортна для легких бронекатеров. Так что возможны всякого рода ЧП.

Только бы никто из них не утонул! А то ведь и в этом обвинят Россию, а не собственную дурость.

Источник

Если Вы хотите, чтобы мы разместили Ваш уникальный материал на любую тему на нашем портале, присылайте тексты на почту news@newsbreaking.ru.

Подписывайтесь на наш Телеграм чтобы быть в курсе важных новостей.


Ваши комментарии:

0

Поделиться:


Оставить отзыв

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Это не спам

Все отзывы проходят модерацию. В комментариях запрещены нецензурные выражения во всех видах (включая замену букв символами или на прикрепленных к комментариям изображениях), высказывания, разжигающие межнациональную, межрелигиозную и иную рознь, рекламные сообщения, провокации и оскорбления, а также комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты. Спасибо за понимание!


Анна Шапиро
Игорь Востриков
Пацанки
Нострадамус
Пушилин
журналист Андрей Бабицкий
1хбет зеркало на сегодня прямо сейчас
1хбет зеркало на сегодня рабочее регистрация
Зеркало 1xbet рабочее на сегодня 1хбет зеркало прямо сейчас 1хбет альтернативный адрес работает всегда 1хбет новый сайт зеркало 1win зеркало рабочее на сегодня 1xbet официальный сайт рабочее зеркало на сегодня зеркало бк леон на сегодня 1win рабочее зеркало