Регистрация

Войти:


Если вы зарегистрированы, просто введите свои данные:


Если вы располагаете авторским материалом и уверены, что он будет интересен - присылайте его нам, и мы разместим его на портале.

Для этого пришлите текст по форме обратной связи, которая расположена на странице Контакты.

Или пройдите регистрацию. Это не займет много времени: Регистрация

Если вы уверены, что статья была размещена без вашего разрешения или с какими-либо нарушениями - сообщите об этом со страницы Контакты или в комментариях к статье. Администрация всегда идет навстречу авторам: размещает обратные ссылки или удаляет материал, если автор этого желает.




0
23:38
0
21:38
0
19:38
0
17:38
0
15:58
0
13:18
0
10:58
0
8:38
0
6:19
0
5:18

Наши авиакомпании не собираются отказываться от «Сухого»

репосты
89
0
07.05.2019

Новость часа


Борты заняты на сотнях рейсов по всей стране

Наши авиакомпании не собираются отказываться от «Сухого»

Небольшой Sukhoi Superjet 100 пользуется популярностью у региональных авиакомпаний. Так, базовый перевозчик ростовского международного аэропорта «Платов» компания «Азимут» весь свой авиапарк составил из «Суперджетов». И отказываться от полетов не собирается.

— Никаких дополнительных проверок самолетов, кроме тех, что проводятся регулярно, не планируется, — говорят в «Азимуте».

К слову, некоторые пассажиры, несмотря на уверения авиакомпаний, решают сдать билеты на «Суперджеты».

— После авиакатастроф всегда так, — рассказали «КП» в ростовском аэропорту «Платов». — Но не надо думать, что тут очереди возле касс возврата. Это единичные случаи, чистая психология.

Поделиться видео </>
xHTML-код

Видео приземления горящего самолёта Москва-Мурманск.

В парке иркутской «ИрАэро» девять лайнеров SSJ 100. В понедельник компания официально заявила, что приостанавливать их полеты не собирается.

— Мы не считаем, что причиной авиакатастрофы в «Шереметьево» мог стать технический сбой самолета, — заявили в пресс-службе «ИрАэро». — Возможно, действительно роль сыграл какой-то внешний фактор. В то же время мы тщательно изучим все данные комиссии, расследующей трагедию с рейсом Москва — Мурманск.

Наши авиакомпании не собираются отказываться от «Сухого»

Больше того, в компании говорят, что за все четыре года эксплуатации «Суперджетов» в суровых сибирских условиях с ними ни разу не возникло внештатных ситуаций. Правда год назад жаловались заказчики, что мелких инцидентов с российским лайнером происходит столько же, сколько со всеми остальными самолетами, находящимися в эксплуатации. И если те же «Боинги» и «Аэробусы», по мнению авиакомпании, обладают высокой степенью безопасности, то у «Сухого» она средняя. В итоге в воздухе «Суперджеты» проводили крайне мало времени. Средний налет — 3,5 часа в день. Хотя, по данным ГосНИИ гражданской авиации, хороший показатель — это 9 — 11 часов в сутки.

— Нет оснований приостанавливать полеты, — сказал министр транспорта, председатель госкомиссии по урегулированию ЧС Евгений Дитрих.

В Росавиации также были лаконичны.

— Работает комиссия. Любые выводы преждевременны, — сказали в ведомстве.

Кстати, полеты злополучного Boeing 737 MAX (борт упал из-за сбоя в программном обеспечении) тоже приостановили не сразу. И это привело к повторной катастрофе…

КСТАТИ

Первая катастрофа была семь лет назад

В мае 2012 года «Сухой» активно привлекал внимание покупателей к своей новинке и выполнял демонстрационный полет в Индонезии. На злополучном борту было 45 человек: в основном журналисты и бортпроводники местной авиакомпании, которая планировала закупать самолеты у России. Лайнер врезался в склон горы на высоте полтора километра в труднодоступной местности. Выводы расследования: пилоты отключили датчик сближения с землей и в условиях плохой видимости не успели вовремя среагировать. То есть виноват был человеческий фактор, а не техника.

СРАВНИМ

Россия, увы, лидер по авиапроисшествиям

За последние 20 лет число фатальных случаев в РФ больше, чем в США, Европе и Китае вместе взятых…

Если брать крупные авиакрушения с лайнерами авиакомпаний (исключая те, что были вызваны терактами, обстрелами или некомпетентными действиями наземных служб, как, например, во время гибели Ту-154 с российскими детьми над Боденским озером в Швейцарии), то статистика для нашей страны, увы, выглядит удручающе. С 2000 года по количеству катастроф и по числу погибших мы, к сожалению, занимаем верхние строчки — 23 крупные аварии при более чем тысяче погибших!

В этот перечень не включены катастрофы самолетов малой авиации и вертолетов, которые в России тоже забрали немало жизней.

Правда, стоит отметить, что за последние годы число крупных авиапроисшествий с фатальным исходом у нас снижается, а в 2014, 2015 и 2017 годах их и вовсе удалось избежать.

Кстати, в США, где практически каждую неделю терпят крушения 1 — 2 частных самолета, унося в среднем жизни 4 — 6 человек, список жертв тоже будет выглядеть длиннее. А вот авиация Китая, пожалуй, самая безопасная.

— Успехи Китая связаны напрямую с его культурой, китайцы — люди дотошные, у них целая философия исполнения инструкций, правил. Они летают на тех же Boeing и Airbus. У них повышенная внутренняя дисциплина, а нашим подчас этого не хватает. Уровень подготовки наших пилотов хороший, но когда они попадают в критическую ситуацию впервые, то начинают ее разруливать так, как умеют, — пояснил «КП» исполнительный директор Общества независимых расследователей авиационных происшествий Валерий Постников.

В ТЕМУ

«Синдром ведра с болтами»: что не так с нашим «Суперджетом», разбираемся без истерики

Могло ли состояние самолета стать причиной пожара на борту рейса Москва-Мурманск (подробности)

ЕЩЕ МНЕНИЕ

Ни разу не падает лишь тот, кто ползает

Дмитрий СТЕШИН

После трагедии в Шереметьево вдруг обнаружилось множество людей, требующих срочно запретить российский авиапром, а самолеты покупать в США, как в 90-х (подробности)

ИСТОЧНИК KP.RU

Источник

Если Вы хотите, чтобы мы разместили Ваш уникальный материал на любую тему на нашем портале, присылайте тексты на почту news@newsbreaking.ru.

Подписывайтесь на наш Телеграм чтобы быть в курсе важных новостей.


Ваши комментарии:

0

Поделиться:


Оставить отзыв

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Это не спам

Все отзывы проходят модерацию. В комментариях запрещены нецензурные выражения во всех видах (включая замену букв символами или на прикрепленных к комментариям изображениях), высказывания, разжигающие межнациональную, межрелигиозную и иную рознь, рекламные сообщения, провокации и оскорбления, а также комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты. Спасибо за понимание!


Анна Шапиро
Игорь Востриков
Нострадамус
Пушилин
днр лнр
журналист Андрей Бабицкий
1хбет зеркало на сегодня прямо сейчас
1хбет зеркало на сегодня рабочее регистрация
Зеркало 1xbet рабочее на сегодня 1хбет зеркало прямо сейчас 1хбет альтернативный адрес работает всегда 1хбет новый сайт зеркало 1win зеркало рабочее на сегодня 1xbet официальный сайт рабочее зеркало на сегодня зеркало бк леон на сегодня 1win рабочее зеркало