Регистрация

Войти:


Если вы зарегистрированы, просто введите свои данные:


Если вы располагаете авторским материалом и уверены, что он будет интересен - присылайте его нам, и мы разместим его на портале.

Для этого пришлите текст по форме обратной связи, которая расположена на странице Контакты.

Или пройдите регистрацию. Это не займет много времени: Регистрация

Если вы уверены, что статья была размещена без вашего разрешения или с какими-либо нарушениями - сообщите об этом со страницы Контакты или в комментариях к статье. Администрация всегда идет навстречу авторам: размещает обратные ссылки или удаляет материал, если автор этого желает.




Михаил Швыдкой сумел доказать, что «жизнь прекрасна»

репосты
298
0
22.09.2018

Новость часа


Швыдкой Юбиляр вспомнил советские песни и Лолиту Торрес

«Легко говорить, что жизнь ужасна и все кругом дерьмо, — говорит со сцены Михаил Швыдкой. — Куда сложнее сказать, что она прекрасна». «Жизнь прекрасна!» — так называется новый спектакль Театра мюзикла, премьера которого состоялась аккурат в честь юбилея создателя театра Михаила Швыдкого. Подарок получился на славу.

 

Читайте также:

Даже не по количеству, а уже по составу гостей можно составить портрет юбиляра: разносторонняя личность, человек-оркестр. Здесь министры, политики, дипломаты, театральные артисты, журналисты, профессура. Сам юбиляр отсвечивает улыбкой с афиши (строгий смокинг, красные кеды, руки в брюки), и с ним, таким вот плакатным, снимаются все, особенно дамы. Сам же он где-то за кулисами.

Швыдкой — это не фамилия, это уже понятие, в котором сошлись и насмерть сцепились несколько ярких талантов: объединять, дружить, помогать, развивать, креативить, сочинять. И еще талант удивительного рассказчика. Вот он стоит на авансцене в луче софита (а только что вместе с молодыми танцорами яростно бил степ), как будто всю жизнь на ней и стоял. И в свойственной только ему легкой манере рассказывает о том, чего не знала страна, жившая за «железным занавесом», но у которой от северных до южных морей была «Красная армия всех сильней». Рассказывает про четырех братьев Покрасс, двое из которых еще в 20‑е годы прошлого века уехали в Америку, где писали музыку для кинематографа, мюзиклов, чернокожих певцов. Особенно в этом деле преуспел Самуил. И эту музыку очень любило не только все американское население, но и товарищ Сталин, попрекавший ею (музыкой) брата эмигранта — Дмитрия Покрасса, тоже композитора. О звезде аргентинского кино Лолите Торрес, папа которой…

Впрочем, стоп! Это не моноспектакль мастера художественного слова, а представление, где королева одна — музыка. И какая! Дунаевский, Богословский, Милютин, Петерсбурский… «А ну-ка песню нам пропой веселый ветер», «Темная ночь», «Смуглянка», «А я иду, шагаю по Москве» и много таких, что живут с нами уже на генетическом уровне, несмотря на нечастую сменяемость лиц власти за окнами. «Но это не антология советской песни, — уверяет Швыдкой еще в самом начале. — Мы не сочиняем новую версию «Старых песен о главном» прежде всего потому, что считаем, что эта музыка вовсе не устарела. То, что мы предлагаем, — это наш выбор. В этих песнях — наша с вами судьба, в которой было общее прошлое и будет — мы уверены — общее будущее. Они как всполохи памяти, как мираж».

И уходит. У спектакля весьма жесткая конструкция, состоящая из пяти или шести музыкальных блоков советских и зарубежных шлягеров разных лет, классика отечественных и зарубежных мюзиклов. Тут и «Черный кот» Саульского, и «Последняя электричка» Тухманова с твистом в полный отрыв. Диско, рок…

Каждая песня — как мини-спектакль со своим оформлением (Эдуард Кочергин), своими костюмами (Галя Солодовникова), хореографией (Ирина Филиппова). Режиссер Марина Швыдкая выстроила песенную цепь времени легко и стремительно, не перегружая ее надуманными смыслами. Все сказано, надо только уметь услышать время. Тем более что контекст нашей действительности эти смыслы проявляет лучше всяких объяснений.

Так вот о папе звезды аргентинского кино Лолиты Торрес. Богатый продюсер запрещал дочке целоваться на экране, потому что девушку никто замуж не возьмет, — такие у них нравы. Или история про поэта и сценариста Шпаликова, которого режиссер Данелия запер в ресторане «София» и не давал выпить до тех пор, пока тот не написал знаменитую песню «А я иду, шагаю по Москве». Да много чего интересного с юмором и обаянием поведал со сцены своим гостям и зрителям Швыдкой в сугубо музыкальном спектакле, сверхзадача которого полностью совпадает с названием: «Жизнь прекрасна!». А после поклонов, цветов и аплодисментов публика получила бонус — певца Полада Бюльбюль-оглы. 73‑летний артист как юноша пробежал по залу, раскланиваясь и целуя некоторым дамам ручки. «Ты мне вчера сказа-а-ла, что позвонишь сего-о-дня… Быть может, ты смеешься над верностью моей!..»

Источник

Если Вы хотите, чтобы мы разместили Ваш уникальный материал на любую тему на нашем портале, присылайте тексты на почту news@newsbreaking.ru.

Подписывайтесь на наш Телеграм чтобы быть в курсе важных новостей.


Ваши комментарии:

0

Поделиться:


Оставить отзыв

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Это не спам

Все отзывы проходят модерацию. В комментариях запрещены нецензурные выражения во всех видах (включая замену букв символами или на прикрепленных к комментариям изображениях), высказывания, разжигающие межнациональную, межрелигиозную и иную рознь, рекламные сообщения, провокации и оскорбления, а также комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты. Спасибо за понимание!


Анна Шапиро
Игорь Востриков
Нострадамус
Пушилин
днр лнр
журналист Андрей Бабицкий
1хбет зеркало на сегодня прямо сейчас
1хбет зеркало на сегодня рабочее регистрация
Зеркало 1xbet рабочее на сегодня 1хбет зеркало прямо сейчас 1хбет альтернативный адрес работает всегда 1хбет новый сайт зеркало 1win зеркало рабочее на сегодня 1xbet официальный сайт рабочее зеркало на сегодня зеркало бк леон на сегодня 1win рабочее зеркало