Регистрация

Войти:


Если вы зарегистрированы, просто введите свои данные:


Если вы располагаете авторским материалом и уверены, что он будет интересен - присылайте его нам, и мы разместим его на портале.

Для этого пришлите текст по форме обратной связи, которая расположена на странице Контакты.

Или пройдите регистрацию. Это не займет много времени: Регистрация

Если вы уверены, что статья была размещена без вашего разрешения или с какими-либо нарушениями - сообщите об этом со страницы Контакты или в комментариях к статье. Администрация всегда идет навстречу авторам: размещает обратные ссылки или удаляет материал, если автор этого желает.




0
18:07
0
14:07
0
10:07
0
6:07
0
22:07
0
18:07
0
14:07
0
10:07
0
6:07
0
22:07

Летчик о трагедии в Шереметьево: Я посадкой то, как шел «Суперджет», назвать не могу. Это был неконтролируемый удар о земной шар

репосты
38
0
13.05.2019

Новость часа


Пилот, посадивший аварийный Ту-154М на бетонку в Коми в 2010 году, Андрей Ламанов дал оценку некоторым выводам по катастрофе в Шереметьево

Летчик о трагедии в Шереметьево: Я посадкой то, как шел "Суперджет", назвать не могу. Это был неконтролируемый удар о земной шар

Летчик, который посадил лишенный навигации самолет на полузаброшенную ВВП и спас жизни всех людей на борту, 81 человека, прокомментировал заявления публициста Юлии Латыниной, которая проанализировала причины, из-за которых погибли люди при посадке «Суперджета» в Шереметьево.

— Юлия Латынина в своей авторской программе на «Эхе Москвы» заявила, что во всем мире пилоты начинают полагаться на электронику — и это одна из причин трагедии в Шереметьево…

— В этом с ней соглашусь. Если у нас заход на посадку в штурвальном, ручном режиме будет являться авральной, экстренной ситуацией — то, извините меня, куда мы катимся? Это обязательно должно тренироваться. Так у нас было, у старой гвардия (а я 34 года за штурвалом) — так вот у меня все посадки шли в ручном режиме.

Поделиться видео </>
xHTML-код

«Суперджет» загорелся после приземления.

— А в автоматическом?

— Если очень плохие метеоусловия. Видимость до 30 метров. После 30 метров мы отключаем автоматический режим. Это я про свой тип самолета, Ту-154. И я сам определял — садиться или уходить на второй круг.

— Опять процитирую Латытнину: В октябре прошлого года у индонезийского перевозчика Lion Air пилоты догадались, в чем дело. Они 9 минут пытались отключать программу. Нажимали на клавишу all right. И нигде в инструкциях не сказано, что именно надо было сделать. В «Боинге» сказали «не хотели перегружать мозги пилотов».

— В том то и дело — не хотели перегружать! Пилот — он же в глобальном смысле должен пилотировать воздушное судно! А получается, что самолет пилотирует автоматика, а не человек! У нас кого выпускают летные училища — летчиков или операторов ЭВМ?

Поделиться видео </>
xHTML-код

Видео приземления горящего самолёта Москва-Мурманск.

— Реальный контроль человека в кабине пилота над воздушным судном сегодня по факту утрачен?

— Получается, так. Но никто обязанность посадить самолет у летчика не отменял! Работают или не работают приборы — но если видимость есть и полоса перед тобой — садись вручную! Пусть с превышенной перегрузкой! Я посадкой то, как шел суперджет , назвать не могу. Это был неконтролируемый удар о земной шар. Такое ощущение, что в кабине вообще никого не было! Как будто самолет сам ударился и сам приземлился. Единственное смягчающее обстоятельство, которое для пилотов может быть — это если были проблемы по каналу тангажа. Потому что по каналам курса и крена проблем не видно было. Самолет четко вышел на посадочный курс. Значит, по крену все было замечательно. Если по тангажу не было проблем — 120 процентов вина экипажа!

— То есть Латынина права, когда говорит, что «это (неумение летать вручную — ред.) общая проблема, но в России она имеет свою специфику. И она связана не с профессионализмом пилотов, а наоборот». Речь именно о недостаточной тренированности?

— Я всегда говорил — из 10 полетов можно 2-3 сделать в ручном режиме. Это же не запрещается? Если поднять последние расшифровки переговоров командира и посмотреть, когда он крайний раз заходил в штурвальном режиме? И не надо выбирать сложные метеоусловия. Или сильный ветер. В хороших условиях погодных — какие были в Шереметьево? Ну сделай ты пару тренировок для себя хотя бы за десяток полетов! Не думаешь о других— о себе подумай, как жизнь сохранить, если автоматика отказала!

Поделиться видео </>
xHTML-код

Авиакатастрофа в Шереметьево: Выживший пассажир выложил видео эвакуации.

— Разницы нет — на какую электронику полагаться, нашего «сухого» или американского «боинга»?

— Никакой! Суперджет 100 не наш, по большому счету, самолет. Там ведь только планер наш, а шасси, двигатель, электроника — импортные! Если бы хоть наши шасси были, они бы не пробили крыло и возгорание не произошло, возможно… Я на цельнометаллическом летал, на скорости 400 километров в час с превышением посадочной массы в три тонны и с топливом в 19 тонн — и сел. А тут пластмассовые самолеты… Это все из-за экономии. Раньше ведь никто не считал алюминий и керосин — и делали настоящие самолеты.

— Латынина сравнивает катастрофу суперджета с катастрофой боинга в Перми в 2008-м

— Абсолютно разные истории! Ситуация совершенно другая — там люди потерялись в пространстве, ночь была , они перепутали показания авиагоризонтов. Они не понимали, в каком пространственном положении находится. Летят ли они с креном или нет — и в конце концов они просто перевернулись на спину. А в Шереметьево — вот полоса, вот штурвал, сынок, посади борт, не бей людей…

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

Бизнес-класс не виноват: в горящем SSJ-100 пассажиры эконома не успели даже расстегнуть ремни

Эксперты выяснили, что у сидевших в хвосте самолета не было времени добежать до выхода (подробности)

Эксперты разобрали переговоры экипажа Суперджета и диспетчеров: Пилоты делали странные ошибки

Публикуем полную расшифровку с комментариями специалистов (подробности)

Поделиться видео </>
xHTML-код

Катастрофа в Шереметьево: 41 жизнь, по которой скорбит вся страна.Врач, юрист, рыбак, дети и мамы… Пожар на борту самолёта в Шереметьево унес жизни 41 человека. Вспомним их всех поимённо

ИСТОЧНИК KP.RU

Источник

Если Вы хотите, чтобы мы разместили Ваш уникальный материал на любую тему на нашем портале, присылайте тексты на почту news@newsbreaking.ru.

Подписывайтесь на наш Телеграм чтобы быть в курсе важных новостей.


Ваши комментарии:

0

Поделиться:


Оставить отзыв

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Это не спам

Все отзывы проходят модерацию. В комментариях запрещены нецензурные выражения во всех видах (включая замену букв символами или на прикрепленных к комментариям изображениях), высказывания, разжигающие межнациональную, межрелигиозную и иную рознь, рекламные сообщения, провокации и оскорбления, а также комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты. Спасибо за понимание!


Анна Шапиро
Игорь Востриков
Нострадамус
Пушилин
журналист Андрей Бабицкий
1хбет зеркало на сегодня прямо сейчас
1хбет зеркало на сегодня рабочее регистрация
Зеркало 1xbet рабочее на сегодня 1хбет зеркало прямо сейчас 1хбет альтернативный адрес работает всегда 1хбет новый сайт зеркало 1win зеркало рабочее на сегодня 1xbet официальный сайт рабочее зеркало на сегодня зеркало бк леон на сегодня 1win рабочее зеркало