Регистрация

Войти:


Если вы зарегистрированы, просто введите свои данные:


Если вы располагаете авторским материалом и уверены, что он будет интересен - присылайте его нам, и мы разместим его на портале.

Для этого пришлите текст по форме обратной связи, которая расположена на странице Контакты.

Или пройдите регистрацию. Это не займет много времени: Регистрация

Если вы уверены, что статья была размещена без вашего разрешения или с какими-либо нарушениями - сообщите об этом со страницы Контакты или в комментариях к статье. Администрация всегда идет навстречу авторам: размещает обратные ссылки или удаляет материал, если автор этого желает.




0
23:38
0
21:38
0
19:38
0
17:38
0
15:58
0
13:18
0
10:58
0
8:38
0
6:19
0
5:18

Квентин Тарантино: Я не верю в компромиссы с обществом!

репосты
49
0
07.08.2019

Новость часа


Перед российской премьерой нового блокбастера «Однажды… в Голливуде» культовый режиссер дал эксклюзивное интервью кинообозревателю «КП» Стасу Тыркину [видео]

Квентин Тарантино: Я не верю в компромиссы с обществом!

Квентин Тарантино стал живым классиком, когда ему было чуть за тридцать. Тогда его «Криминальное чтиво» вошло в список «100 лучших фильмов ХХ века», составленный Американским киноинститутом. Его новый шедевр «Однажды… в Голливуде» еще раз утверждает его в качестве классика. Тарантино не был в Москве с 2004 года, когда он привозил в Россию вторую часть своей эпопеи «Килл Билл».

Трейлер фильма Однажды в Голливуде .

— Квентин, вы приезжаете к нам потому, что Россия — это растущий рынок или по каким-то другим причинам?

— За рынок отвечает компания «Сони», занимающаяся прокатом моих фильмов, а я приезжаю в Россию, потому что у меня множество русских поклонников. Ещё со времён «Криминального чтива». Поэтому я второй раз в России — чтобы показать своим фанатам, что я рядом, я о них помню и вообще мне не все равно.

— С определенного времени вам перестали быть интересны игры с реальностью, как было в «Криминальном чтиве», вы стали трансформировать реальность, создавать альтернативную реальность — Второй Мировой войны, как в «Бесславных ублюдках», или Голливуда во времена, предшествовавшие убийству актрисы Шэрон Тэйт, как в новой картине.

— Да, в этих фильмах я напрямую забавляюсь с Историей, но должен сказать, что и в «Джанго освобождённом» я до определенной степени историю переписывал, хотя и не менял конкретных исторических событий. Я считаю «Однажды… в Голливуде» завершением своей трилогии, в которой я занимаюсь переписыванием истории.

Квентин Тарантино: Я не верю в компромиссы с обществом!

— Менять судьбы мира по своему усмотрению — это привилегия Бога. Во времена рассвета кино к режиссёрам действительно относились как к Богам.

— Лично я никогда не приписывал режиссёрам божественных качеств. Для меня всегда богами были писатели, сценаристы.

— Так вы как раз и то, и другое.

— Да, ты создаешь свой мир, придумываешь персонажей, их судьбы. Но должен признаться, что у меня нет подобных амбиций. Я пишу и показываю вам то, что бы мне хотелось, чтобы случилось. И больше всего мне нравится сам процесс рассказывания истории, а о том, что за ним стоит, я не очень задумываюсь.

— Лично я в восторге от финала картины, который мы, разумеется, не будем раскрывать. Но он столкнулся с критикой со стороны феминисток. Вы уже ответили, что все эти обвинения в расизме, сексизме и прочем, — бессмыслица.

— Да, это просто смешно. Если они хотят прославлять Патрисию Кренуинкел и Сьюзан Аткинс (убийцы, члены «семьи» маньяка Чарльза Мэнсона), то пусть себе прославляют. А я буду прославлять их жертв — Эбигейл Фолджер и Шэрон Тейт!

Квентин Тарантино: Я не верю в компромиссы с обществом!

— В 1960-е существовала очевидная чувственность между режиссерами и актерами, которых они снимали. И это все было видно на киноэкране. Сейчас этого почти нет. Снимая свое выдающееся кино о тех временах, вы задумывались о требованиях «политической корректности»?

— У меня нет никакого желания оставаться политкорректным в своем творчестве. Я рассказываю конкретную историю, которая происходит в конкретный период времени. Я не верю в компромиссы с обществом. Мои персонажи- это мои персонажи, мои истории — это мои истории. Они развиваются так, как они того требуют. Я иду по следам таких кинематографических «провокаторов», как режиссеры Кен Рассел или Сэм Пекинпа. Я просто выполняю свою работу. И потом, легко быть «провокатором» в 1990-е, или в 1960-е, или в 1970-е годы. Гораздо труднее в депрессивные времена — например, в 1950-е, но и тогда работал великий режиссер Отто Преминджер. А в 1980-е сотрясали основы такие потрясающие «провокаторы», как Дэвид Линч и Пол Верхувен. Считаю, что в такие, как сейчас, времена нам нужны «провокаторы» даже больше, чем во времена полной свободы!

— Вы знамениты тем, что запускали заново карьеры многих звезд. Некоторые уже нужно перезапускать заново — например, карьеру Джона Траволты. Но почему вы приглашаете на роли в «Однажды … в Голливуде» Брэда Питта и Леонардо ДиКаприо? Эти парни едва ли нуждаются в перезагрузке.

— Перезагрузка актерских карьер никогда не являлась для меня самоцелью. Я не думал специально о том, чтобы возобновить актерскую карьеру Джона Траволты после «Криминального чтива» или Пэм Гриер после «Джеки Браун». Если это происходит, то, конечно, я за них счастлив, ибо никому эти актеры не могут нравиться больше, чем мне. Но и в том, и в другом случае это просто хороший кастинг. Так же, как с Брэдом и Лео. Я отлично понимаю, что пригласил в свой фильм две главные кинозвезды этого поколения. И ясное дело, что это всех возбуждает. Но этот трюк не сработал бы, если бы роли им не подходили. К счастью, они им блестяще подходят! И вдобавок Брэд и Лео просто созданы быть в одной команде — вот один из них и играет актера, а другой — его дублера по трюкам. Нельзя было просто взять любых знаменитых актеров. Мне нужны были парни, которые подходят друг другу и которые могут заменить друг друга на киноэкране. Они должны подразумевать друг друга.

Квентин Тарантино: Я не верю в компромиссы с обществом!

— В прошлом нашем интервью вы рассказывали о том, как смотрели в детстве фильм «Москва слезам не верит». Сейчас оказалось, что одним из самых любимых фильмов вашего детства был другой российский фильм, «Человек-амфибия». А как же знаменитое русское «авторское кино»?

— Слушайте, если вы спросите меня, какой мой самый любимый русский фильм, я вообще назову фильм Сергея Эйзенштейна «Александр Невский». Это что-то невероятное! Одна сцена ледового побоища там чего стоит! Но я об этом никому не рассказывал, потому что об этом фильме и так все говорят. Это все равно, что, приехав в Японию, американский режиссер скажет, что его любимый режиссер — Куросава. Это же скучно! А поскольку мало кто из американских режиссеров говорит про «Человека-амфибию», то я про него и сказал. Но это действительно первый русский фильм, который я посмотрел. Мне было тогда семь лет, и я даже не знал, что этот фильм русский!

Квентин Тарантино: Я не верю в компромиссы с обществом!

— Вы сочиняете великолепные сценарии не только для своих фильмов, но и для своей жизни. Вы наметили снять 10 фильмов и потом остановиться, сейчас женились, обмолвились о том, что, может быть, заведете детей. И вы следуете этому плану. А когда вы только начинали писать сценарий своей жизни, вы могли предугадать, что все обернется таким успехом, что вы станете тем, кем стали?

— Я на это надеялся! Точнее, в начале я просто хотел снять хотя бы один фильм. А дальше уже смотреть по обстоятельствам. Конечно, я надеялся, что смогу снять и другие фильмы и у меня будет карьера, что со временем я аккумулирую в себе лучшие качества и смогу стать уважаемым режиссером, что мои фильмы будут знать не только в Америке, но и во всем мире. Но чего я точно не ожидал — так это того, что все это произойдет уже после моего второго фильма, «Криминальное чтиво»! Я думал, что у меня уйдет на это больше времени, что потребуется больше усилий. Но вдруг — бэнг! Это был некоторый сюрприз! Все это создало для меня удивительную ситуацию, я получил потрясающие возможности. Я стараюсь с уважением относиться к тому, что мне было дано. Я не считаю это чем-то само собой разумеющимся. Поэтому я не снимаю кино по каким-то, как я полагаю, неправильным причинам. Для меня это не просто «работа». Я не снимаю из-за денег. Я не снимаю для того, чтобы как-то изменить к лучшему свою карьеру. Я исхожу только из того, что у меня внутри. Так работает романист или живописец.

Квентин Тарантино: Я не верю в компромиссы с обществом!

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

Квентин Тарантино родился 27 марта 1963 года в Ноксвилле, штат Теннесси. Отец — актер и музыкант Тони Тарантино — по национальности итало-американец, мать, Конни МакХью — наполовину ирландка, наполовину индианка-чероки. Не закончив средней школы, Квентин устроился продавцом в видеомагазин, где и прошел свои университеты. Там же начал писать сценарии — «Настоящий роман» и «Прирожденные убийцы», которые были поставлены другими режиссерами после успеха его собственного дебюта, «Бешеные псы». В 1994 году его второй фильм, «Криминальное чтиво» был удостоен «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля и «Оскара» за лучший сценарий.

5 лучших фильмов Тарантино:

«Бешеные псы»

«Криминальное чтиво»

«Джеки Браун»

«Убить Билла 1-2»

«Бесславные ублюдки»

КСТАТИ

Квентин Тарантино: «Когда я был маленьким, мне очень нравился русский «Человек-амфибия»!

Действие этой картины разворачивается летом 1969-го. Звезда телевизионных вестернов Рик Далтон (Леонардо ДиКаприо), тщеславный и малоодаренный актер, стареет, чувствует, как ему наступает на пятки молодежь и переживает за свое будущее. Утешать его приходится Клиффу Буту (Брэд Питт) — ветерану войны, давно уже подрабатывающему в Голливуде. Для Рика Клифф — и лучший друг, и дублер, подменяющий его на трюковых сценах, и что-то вроде мажордома, который может и на встречу отвезти, и антенну на крыше починить. По соседству с домом Рика поселяется одна из самых модных богемных пар Голливуда — режиссер Роман Полански и его жена, актриса Шэрон Тейт. Рик млеет, потому что мечтает сняться у Полански (который его даже не замечает). Никто не подозревает, что через считанные недели на дом Полански и Тейт нападут члены банда Чарлза Мэнсона… (подробности)

Поделиться видео </>
xHTML-код

Квентин Тарантино в России.

ИСТОЧНИК KP.RU

Источник

Если Вы хотите, чтобы мы разместили Ваш уникальный материал на любую тему на нашем портале, присылайте тексты на почту news@newsbreaking.ru.

Подписывайтесь на наш Телеграм чтобы быть в курсе важных новостей.


Ваши комментарии:

0

Поделиться:


Оставить отзыв

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Это не спам

Все отзывы проходят модерацию. В комментариях запрещены нецензурные выражения во всех видах (включая замену букв символами или на прикрепленных к комментариям изображениях), высказывания, разжигающие межнациональную, межрелигиозную и иную рознь, рекламные сообщения, провокации и оскорбления, а также комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты. Спасибо за понимание!


Анна Шапиро
Игорь Востриков
Нострадамус
Пушилин
журналист Андрей Бабицкий
1хбет зеркало на сегодня прямо сейчас
1хбет зеркало на сегодня рабочее регистрация
Зеркало 1xbet рабочее на сегодня 1хбет зеркало прямо сейчас 1хбет альтернативный адрес работает всегда 1хбет новый сайт зеркало 1win зеркало рабочее на сегодня 1xbet официальный сайт рабочее зеркало на сегодня зеркало бк леон на сегодня 1win рабочее зеркало